Пополнение баланса через счет в Kaspi.kz
Раннее, мы делали email-рассылку о том, что эквайринг Cloudpayments временно не может обслуживать платежи Glazok. Данная проблема связана с платежными шлюзами банков, попавших под санкции. К сожалению, решение данной проблемы затягивается, поэтому мы решили предложить дополнительный способ оплаты - через оплату счета в мобильном приложении Kaspi. Для оплаты услуг Glazok нужно запросить счет в мобильное приложение Kaspi. Для этого отправьте нам заявку на счет по форме:
Наш менеджер примет Вашу заявку и отправит счет на указанный номер телефона Kaspi. После поступления оплаты менеджер пополнит баланс учетной записи Glazok.
Заявки на счет Kaspi принимаем в рабочее время с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.
На данный момент, пополнение баланса учетной записи Glazok производится не автоматически, а с помощью менеджера.
Вы также можете воспользоваться другими способами оплаты:
Внимание! Мы не принимаем "переводы" Kaspi на личные номера наших менеджеров! Сделанные таким образом переводы не являются платежами за услуги Glazok. Мы не несем ответственность за такие переводы и не делаем зачисления по ним в личном кабинете Glazok.