Ношение защитных масок - надежный способ избежать заражения и не заразить других. Во время пандемии коронавируса эта мера стала обязательной, и у многих владельцев, как малого, так и крупного бизнеса возникает вопрос: как обеспечить контроль за ношением масок на предприятии?

Хорошо, если все сотрудники сознательны и понимают необходимость соблюдения этих правил. Но так бывает далеко не всегда: многим это не очень удобно, а некоторые просто не хотят носить маски и относятся к этой мере предосторожности без должного внимания.

Как же обеспечить контроль за ношением масок?

Можно использовать тепловизионное оборудование. Но у него есть один небольшой минус: стоимость, которая делает такую технологию практически недоступной для небольших компаний. В этом случае можно воспользоваться видеоаналитическими функциями облака Glazok - распознавание лиц.

Контроль ношения масок с помощью распознавания лиц на предприятии

Системы распознавания лиц ассоциируются с чем-то дорогостоящим и недоступным. Так, например, камера видеонаблюдения с видеоналитической функцией захвата и распознавания лиц может стоить порядка 400-500 тыс тг., но с облаком Glazok для распознавания лиц можно использовать обычные IP камеры наблюдения. Способы подключения камер к облаку Glazok могут быть разные - используя специализированную прошивку, либо программу Camera Server, либо дополнительное устройство - бридж. Какие действия нужно выполнить, чтобы получить контроль ношения масок:

  • Вы устанавливаете IP камеру видеонаблюдения;
  • Подключаете ее к облачному сервису Glazok, доступ к которому есть, как через личный кабинет, так и через мобильное приложение;
  • Сохраняете в облако биометрические данные сотрудников – их фото;
  • Формируете отчет истории распознавания за заданный период;
  • И вот у вас на руках список сотрудников, не соблюдающих требования о ношении масок.

Что делать с этим списком – решать уже вам.

Главное, что с системой Glazok вы сможете избежать огромных административных штрафов, предусмотренных за не соблюдение масочного режима на предприятии.

Подключайтесь!