Работа с личным кабинетом

Основы работы с личным кабинетом Glazok


Как выбрать тарифный план?

  • Зайдите в свой личный кабинет.
  • Нажмите в верхнем меню на вкладку «Мои услуги».
  • На странице «Мои услуги» показывается информация о вашем тарифном плане.
  • Нажмите на кнопку «Изменить».
  • Выберите тарифный план, которые подходит вам.

Подробности о тарифах вы можете посмотреть здесь (ТАРИФЫ СЕРВИСА GLAZOK).
Там же указаны услуги, доступные на каждом тарифном плане.

  • Выберите наборы услуг для камер
  • При изменении перечня услуг вы можете проследить изменение ежедневно списываемой суммы в верхней части страницы.
  • Нажмите кнопку «Сохранить» (в верхней части страницы).

После этого тариф будет изменён и средства со счёта будут списываться по новому тарифу.
Вы можете отменить не сохранённые изменения, нажав на кнопку «Отмена».


Как подключить камеру к сервису Glazok в личном кабинете?
Организация IP видеонаблюдения через сервис Glazok начинается с добавления камер. Для начала работы необходимо, чтобы баланс в личном кабинете был ненулевой. Для пополнения баланса воспользуйтесь терминалом QIWI.

  • Зайдите в Личный Кабинет. Камера, которую предстоит подключить к сервису, будет со статусом «отключена от сервиса»:
    статус камеры: отключена от сервиса

  • Откройте вкладку мои услуги, выберите камеру в разделе «подключение к сервису» как показано на рисунке и поменяйте статус с «нет» на «да».
    вкладка "мои услуги"

  • Нажмите на кнопку сохранить, как показано на рисунке. При этом с баланса будет списана сумма за подключение, в соответствии с выбранным тарифным планом. Подробности о тарифах здесь. Сервис еще раз запросит подтверждение подключения, нажмите кнопку «Подтвердить».
    сохранить

  • После подтверждения, перейдите на вкладку «мои камеры» и Вы увидите, что камера подключена к сервису:
    после подключения


Как удалить камеру из личного кабинета?

  • Зайдите в свой личный кабинет.
  • На странице «Мои камеры» выберите камеру, которую требуется удалить.
  • Нажмите кнопку «Удалить» (с изображением корзины).
  • Откроется диалоговое окно:
    image007

Если вы действительно хотите удалить данный сервер, нажмите «Да».
Для отмены удаления нажмите кнопку «Нет».


Как пополнить счёт?
Пополнить счет можно в личном кабинете или через терминалы приема платежей Qiwi (подробнее здесь).


Как сменить пароль?

  • Зайдите в свой личный кабинет.
  • В правой верхней части страницы нажмите на вкладку с E-mail адресом вашего аккаунта.
  • В форме в поле «Старый пароль» введите текущий пароль.

В поля «Новый пароль» и «Повторите новый пароль» введите желаемый новый пароль:

Надёжный пароль должен быть не короче 8 символов и содержать буквы и цифры.

Не используйте пароли, состоящие из простых слов или из одних цифр.

  • Нажмите на кнопку «Сменить пароль».

При следующем входе в кабинет вам потребуется ввести новый установленный пароль.


Восстановление пароля

Если забыли пароль к личному кабинету, воспользуйтесь процедурой восстановления пароля.

  • Нажмите на кнопку «Запросить новый пароль».
  • На указанный почтовый ящик придёт письмо, содержащее ссылку для запроса нового пароля.
  • Перейдите по указанной в письме ссылке восстановления.
  • После этого на ваш E-mail придёт письмо с новым паролем.
  • Используйте указанный пароль для входа в свой аккаунт.

После входа в личный кабинет настоятельно рекомендуем вам сменить пароль на более понятный и надёжный.


Можно ли пользоваться личным кабинетом одновременно с разных устройств?
Логин к личному кабинету и пароль предназначены только для персонального использования. Таким образом обеспечивается безопасность и контроль доступа других людей к вашим камерам. Но все таки, если вы хотите чтобы другие люди могли видеть ваши камеры в своем личном кабинете, то воспользуйтесь услугой передачи прав на камеру.


Уведомления на E-mail
Glazok может уведомлять на e-mail двумя способами:

  • Уведомление о статусе: отправляется в случае отсутствия доступа к камере.
  • Уведомление о движении: отправляется в случае наличия движения в кадре.

Оба вида уведомлений можно получать как на электронную почту в виде e-mail. Данные функции доступны на платных тарифных планах (ссылка на тарифы)


Настройка уведомлений
Для того чтобы иметь возможность получать уведомления, необходимо:

  • активировать услугу в личном кабинете;
  • установить верный часовой пояс для Вашего личного кабинета;
  • настроить расписание уведомлений.


Активация услуги в личном кабинете:

  • Войдите в личный кабинет.
  • Перейдите на вкладку «Мои услуги».
  • Чтобы добавить услугу, в строке напротив камеры нажмите на кнопку «Нет» и выберите: e-mail.
  • Когда закончите, нажмите на кнопку «Сохранить» (в верхней части страницы). После этого услуга будет активирована.

Вы можете отменить несохранённые изменения, нажав на кнопку «Отмена».
Услуга предоставляется без дополнительной оплаты.


Установка часового пояса:

  • Войдите в личный кабинет.
  • Перейдите в меню настроек личного кабинета, кликнув левой кнопкой мыши по имени аккаунта.
  • Выберите нужный часовой пояс и нажмите «Сохранить».


Настройка расписания уведомлений:
Помните, что настройка расписания уведомлений выполняется для каждой камеры отдельно!

  • Войдите в личный кабинет.
  • Перейдите на вкладку «Мои камеры».
  • Откройте меню камеры (иконка с тремя полосками) и выберите «Настроить расписание уведомлений».
  • В открывшемся окне выделите соответствующим цветом временные отрезки, во время которых отправка уведомлений будет запрещена (серый) и разрешена (зеленый).
  • Подтвердите изменения, нажав «Сохранить».


Как загрузить архивную запись на свой компьютер?
Можно загрузить записи архива со своих камер за выбранный период времени в формате AVI.

  • Зайдите в свой личный кабинет.
  • Откройте просмотр камеры, видеозапись с которой требуется загрузить.
  • Нажмите на кнопку «Экспорт архивных записей»:
    1


  • На таймлайне появится оранжевый ползунок.Перетащите его мышью на нужный отрезок времени. Можно расширить или сузить выбранный временной интервал, потянув за верхние углы ползунка в соответствующую сторону. Длительность одного экспортируемого фрагмента от 10 минут до 4 часов, зависит от выбранного тарифного плана и подключенных услуг.
  • Нажмите на кнопку «Поставить в очередь загрузки».
    2


  • Перейдите на вкладку «Экспорт архива».
  • Скачайте архив видеозаписи:
    3


При использовании локального архива (сохраненного у Вас на компьютере), кроме загрузки записей архива через ваш личный кабинет, можно экспортировать видео в формате .avi или .mp4 с помощью программы Camera Viewer.

Экспортировать можно записи доступные с локальных видеосерверов (сервер должен быть доступен в вашей локальной сети или установлен на том же компьютере).

  • Установите Camera Viewer.
  • Добавьте локальный видеосервер.
  • Откройте просмотр камеры, видеозапись с которой требуется загрузить.
  • Нажмите на кнопку «Экспорт архивных записей»:
    4


  • На таймлайне появится оранжевый ползунок. Перетащите его мышью на нужный отрезок времени. Можно расширить или сузить выбранный временной интервал, потянув за края в соответствующую сторону.
    Максимальная длительность одного экспортируемого фрагмента 2 часа.
  • Нажмите на кнопку «Начать загрузку»:
    5


    и дождитесь загрузки фрагмента. Записи сохраняются в папку, указанную в настройках Camera Client в разделе «Экспорт архива».

Замечено, что не все проигрыватели могут воспроизвести сохраненную запись.
При возникновении проблем рекомендуем установить пакет кодеков K-Lite.
Также сохраненные записи хорошо проигрываются плеером VLC.


Передача прав на камеру
Камера или сервер, на которые вы хотите передать права, должны быть прикреплены к вашему аккаунту.
Пользователь, которому передают права, должен быть зарегистрирован в Glazok.

  • Зайдите в личный кабинет.
  • Выберите камеру, права на которую вы хотите передать.
  • Перейдите в «Управление правами доступа»:
    1


  • Введите E-mail пользователя и установите флаг для тех опций, к которым хотите предоставить доступ:
    2


  • Нажмите «Передать права», затем нажмите «Сохранить изменения». В дальнейшем во вкладке «Управление правами доступа» вы можете изменять параметры передачи прав.


Как встроить видео в блог или сайт?

  • В личном кабинете на сайте откройте просмотр видео с нужной камеры.
  • В правом нижнем углу изображения с камеры нажмите на кнопку 
    c3JjPSUyRmlsbHVzdHJhdGlvbnMlMkYzODMlMkZpdmlkZW9uLXBsYXllci1idXR0b24tc2hhcmUucG5nJnc9MjAmaD0yMCZ6Yz0wJmZhcj0mcT05NSZmPXBuZw==

     (Поделиться этим видео).

  • Если к камере ещё не был открыт публичный доступ, появится окно с предложением это сделать. Нажмите Открыть публичный доступ:
    c3JjPSUyRmlsbHVzdHJhdGlvbnMlMkYzODMlMkZPdGtyeXRpZV9wdWJfZG9zdHVwLmpwZyZ3PTUwMCZoPTUwMCZ6Yz0wJmZhcj0mcT05NSZmPWpwZw==


  • Перейдите на вкладку Встроить в сайт. Задайте необходимый размер видео и скопируйте предложенный HTML-код:
    c3JjPSUyRmlsbHVzdHJhdGlvbnMlMkYzODMlMkZTc3lsa2Ffdl9zYWl0LmpwZyZ3PTUwMCZoPTUwMCZ6Yz0wJmZhcj0mcT05NSZmPWpwZw==



    На вкладке Настройки можно указать дополнительные настройки встраиваемого видео — например, добавить ссылку на ваш сайт, описание видео и т.п.:


  • Вставьте скопированный код на свой сайт.

Готово! Теперь видео транслируется на ваш сайт или в ваш блог!