Основы работы с личным кабинетом Glazok
- Как выбрать тарифный план?
- Как подключить камеру к сервису Glazok в личном кабинете?
- Как удалить камеру из личного кабинета?
- Как пополнить счёт?
- Как сменить пароль?
- Как восстановить пароль?
- Можно ли пользоваться личным кабинетом одновременно с разных устройств?
- Уведомления на E-mail
- Настройка уведомлений
- Активация услуги в личном кабинете
- Установка часового пояса
- Настройка расписания уведомлений
- Как загрузить архивную запись на свой компьютер?
- Передача прав на камеру
- Как встроить видео в блог или сайт?
- Зайдите в свой личный кабинет.
- Нажмите в верхнем меню на вкладку «Мои услуги».
- На странице «Мои услуги» показывается информация о вашем тарифном плане.
- Нажмите на кнопку «Изменить».
- Выберите тарифный план, которые подходит вам.
Подробности о тарифах вы можете посмотреть здесь (ТАРИФЫ СЕРВИСА GLAZOK).
Там же указаны услуги, доступные на каждом тарифном плане.
- Выберите наборы услуг для камер
- При изменении перечня услуг вы можете проследить изменение ежедневно списываемой суммы в верхней части страницы.
- Нажмите кнопку «Сохранить» (в верхней части страницы).
После этого тариф будет изменён и средства со счёта будут списываться по новому тарифу.
Вы можете отменить не сохранённые изменения, нажав на кнопку «Отмена».
Как подключить камеру к сервису Glazok в личном кабинете?
Организация IP видеонаблюдения через сервис Glazok начинается с добавления камер. Для начала работы необходимо, чтобы баланс в личном кабинете был ненулевой. Для пополнения баланса воспользуйтесь терминалом QIWI.
- Зайдите в Личный Кабинет. Камера, которую предстоит подключить к сервису, будет со статусом «отключена от сервиса»:

- Откройте вкладку мои услуги, выберите камеру в разделе «подключение к сервису» как показано на рисунке и поменяйте статус с «нет» на «да».

- Нажмите на кнопку сохранить, как показано на рисунке. При этом с баланса будет списана сумма за подключение, в соответствии с выбранным тарифным планом. Подробности о тарифах здесь. Сервис еще раз запросит подтверждение подключения, нажмите кнопку «Подтвердить».

- После подтверждения, перейдите на вкладку «мои камеры» и Вы увидите, что камера подключена к сервису:

Как удалить камеру из личного кабинета?
- Зайдите в свой личный кабинет.
- На странице «Мои камеры» выберите камеру, которую требуется удалить.
- Нажмите кнопку «Удалить» (с изображением корзины).
- Откроется диалоговое окно:

Если вы действительно хотите удалить данный сервер, нажмите «Да».
Для отмены удаления нажмите кнопку «Нет».
Как пополнить счёт?
Пополнить счет можно в личном кабинете или через терминалы приема платежей Qiwi (подробнее здесь).
- Зайдите в свой личный кабинет.
- В правой верхней части страницы нажмите на вкладку с E-mail адресом вашего аккаунта.
- В форме в поле «Старый пароль» введите текущий пароль.
В поля «Новый пароль» и «Повторите новый пароль» введите желаемый новый пароль:
Надёжный пароль должен быть не короче 8 символов и содержать буквы и цифры.
Не используйте пароли, состоящие из простых слов или из одних цифр.
- Нажмите на кнопку «Сменить пароль».
При следующем входе в кабинет вам потребуется ввести новый установленный пароль.
Если забыли пароль к личному кабинету, воспользуйтесь процедурой восстановления пароля.
- Перейдите на страницу восстановления пароля.
- В форме укажите свой E-mail и введите код, изображённый на картинке:
- Нажмите на кнопку «Запросить новый пароль».
- На указанный почтовый ящик придёт письмо, содержащее ссылку для запроса нового пароля.
- Перейдите по указанной в письме ссылке восстановления.
- После этого на ваш E-mail придёт письмо с новым паролем.
- Используйте указанный пароль для входа в свой аккаунт.
После входа в личный кабинет настоятельно рекомендуем вам сменить пароль на более понятный и надёжный.
Можно ли пользоваться личным кабинетом одновременно с разных устройств?
Логин к личному кабинету и пароль предназначены только для персонального использования. Таким образом обеспечивается безопасность и контроль доступа других людей к вашим камерам. Но все таки, если вы хотите чтобы другие люди могли видеть ваши камеры в своем личном кабинете, то воспользуйтесь услугой передачи прав на камеру.
Уведомления на E-mail
Glazok может уведомлять на e-mail двумя способами:
- Уведомление о статусе: отправляется в случае отсутствия доступа к камере.
- Уведомление о движении: отправляется в случае наличия движения в кадре.
Оба вида уведомлений можно получать как на электронную почту в виде e-mail. Данные функции доступны на платных тарифных планах (ссылка на тарифы)
Настройка уведомлений
Для того чтобы иметь возможность получать уведомления, необходимо:
- активировать услугу в личном кабинете;
- установить верный часовой пояс для Вашего личного кабинета;
- настроить расписание уведомлений.
Активация услуги в личном кабинете:
- Войдите в личный кабинет.
- Перейдите на вкладку «Мои услуги».
- Чтобы добавить услугу, в строке напротив камеры нажмите на кнопку «Нет» и выберите: e-mail.
- Когда закончите, нажмите на кнопку «Сохранить» (в верхней части страницы). После этого услуга будет активирована.
Вы можете отменить несохранённые изменения, нажав на кнопку «Отмена».
Услуга предоставляется без дополнительной оплаты.
- Войдите в личный кабинет.
- Перейдите в меню настроек личного кабинета, кликнув левой кнопкой мыши по имени аккаунта.
- Выберите нужный часовой пояс и нажмите «Сохранить».
Настройка расписания уведомлений:
Помните, что настройка расписания уведомлений выполняется для каждой камеры отдельно!
- Войдите в личный кабинет.
- Перейдите на вкладку «Мои камеры».
- Откройте меню камеры (иконка с тремя полосками) и выберите «Настроить расписание уведомлений».
- В открывшемся окне выделите соответствующим цветом временные отрезки, во время которых отправка уведомлений будет запрещена (серый) и разрешена (зеленый).
- Подтвердите изменения, нажав «Сохранить».
Как загрузить архивную запись на свой компьютер?
Можно загрузить записи архива со своих камер за выбранный период времени в формате AVI.
- Зайдите в свой личный кабинет.
- Откройте просмотр камеры, видеозапись с которой требуется загрузить.
- Нажмите на кнопку «Экспорт архивных записей»:

- На таймлайне появится оранжевый ползунок.Перетащите его мышью на нужный отрезок времени. Можно расширить или сузить выбранный временной интервал, потянув за верхние углы ползунка в соответствующую сторону. Длительность одного экспортируемого фрагмента от 10 минут до 4 часов, зависит от выбранного тарифного плана и подключенных услуг.
- Нажмите на кнопку «Поставить в очередь загрузки».

- Перейдите на вкладку «Экспорт архива».
- Скачайте архив видеозаписи:

При использовании локального архива (сохраненного у Вас на компьютере), кроме загрузки записей архива через ваш личный кабинет, можно экспортировать видео в формате .avi или .mp4 с помощью программы Camera Viewer.
Экспортировать можно записи доступные с локальных видеосерверов (сервер должен быть доступен в вашей локальной сети или установлен на том же компьютере).
- Установите Camera Viewer.
- Добавьте локальный видеосервер.
- Откройте просмотр камеры, видеозапись с которой требуется загрузить.
- Нажмите на кнопку «Экспорт архивных записей»:

- На таймлайне появится оранжевый ползунок. Перетащите его мышью на нужный отрезок времени. Можно расширить или сузить выбранный временной интервал, потянув за края в соответствующую сторону.
Максимальная длительность одного экспортируемого фрагмента 2 часа. - Нажмите на кнопку «Начать загрузку»:

и дождитесь загрузки фрагмента. Записи сохраняются в папку, указанную в настройках Camera Client в разделе «Экспорт архива».
Замечено, что не все проигрыватели могут воспроизвести сохраненную запись.
При возникновении проблем рекомендуем установить .
Также сохраненные записи хорошо проигрываются .
Передача прав на камеру
Камера или сервер, на которые вы хотите передать права, должны быть прикреплены к вашему аккаунту.
Пользователь, которому передают права, должен быть зарегистрирован в Glazok.
- Зайдите в личный кабинет.
- Выберите камеру, права на которую вы хотите передать.
- Перейдите в «Управление правами доступа»:

- Введите E-mail пользователя и установите флаг для тех опций, к которым хотите предоставить доступ:

- Нажмите «Передать права», затем нажмите «Сохранить изменения». В дальнейшем во вкладке «Управление правами доступа» вы можете изменять параметры передачи прав.
Как встроить видео в блог или сайт?
- В личном кабинете на сайте откройте просмотр видео с нужной камеры.
- В правом нижнем углу изображения с камеры нажмите на кнопку
(Поделиться этим видео).

- Если к камере ещё не был открыт публичный доступ, появится окно с предложением это сделать. Нажмите Открыть публичный доступ:

- Перейдите на вкладку Встроить в сайт. Задайте необходимый размер видео и скопируйте предложенный HTML-код:

На вкладке Настройки можно указать дополнительные настройки встраиваемого видео — например, добавить ссылку на ваш сайт, описание видео и т.п.:

- Вставьте скопированный код на свой сайт.
Готово! Теперь видео транслируется на ваш сайт или в ваш блог!


