cameraserver1

 

Владельцы видеорегистраторов Hikvision, Hilook, Hiwatch, Duhua могут воспользоваться удобным методом подключения к облаку Glazok с использованием программы Camera Server. Данная программа является видеосервером, упрощающим интеграцию камер и облака, что позволяет использовать существующее оборудование с Glazok при соблюдении протоколов Onvif и Rtsp. Для кого это актуально и как использовать этот инновационный метод, рассмотрим далее.

 

cameraserver2

 

Подключить

 

Подробнее

 

Программа Camera Server отлично подходит для тех, кто хочет интегрировать свои камеры в единую систему видеонаблюдения с помощью облака Glazok без каких либо существенных затрат. Компании, которые уже используют камеры или видеорегистраторы Hikvision, Hilook, Hiwatch, Dahua могут легко подключить облако Glazok и объединить распределенные системы видеонаблюдения в одном приложении, в одном личном кабинете Glazok. Воспользовавшись таким решением компания может сэкономить – не требуется замена камер или регистраторов, не требуются белые статические ip адреса, программа Camera Server бесплатная при работе с облаком. Примером успешного использования программы Camera Server и облака Glazok является ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс-маркет.

 

cameraserver3

 

Подключить

 

Подробнее

 

Инструкция по подключению:

 

1. Если у вас еще нет аккаунта Glazok, начните с регистрации на официальном сайте нажав на кнопку «Личный кабинет».

 

cameraserver4

 

2. Скачайте программу Camera Server для вашей операционной системы на странице Приложения.

 

cameraserver5

 

3. Установите программу на ваш компьютер, оставляя параметры по умолчанию и нажимая кнопку Далее.

 

cameraserver6

 

4. Откройте программу и нажмите отмена в настройке программы.

 

cameraserver7

 

5. В программе перейдите в пункт меню “Настройки”.

 

cameraserver8

 

6. Привяжите программу к вашему аккаунту Glazok.

 

cameraserver9

 

7. Укажите почту аккаунта и дайте название для Сервера.

 

cameraserver10

 

8. В программе перейдите в пункт меню “Добавить устройство” и выберите “Добавить DVR/NVR”.

 

cameraserver11

 

9. Введите IP адрес, имя пользователя и пароль регистратора Hikvision. Нажмите кнопку “Просмотр” для проверки подключения, убедитесь, что видео с канала видеорегистратора отображается корректно.

 

cameraserver12

 

Если видео не отображается, проверьте правильность ip адреса видеорегистратора, правильность пароля и имени пользователя.

Важно: Отключите шифрование потока в настройках регистратора, если оно включено. Это может быть причиной отсутствия отображения видео.

Если ваше видео кодируется в H.265, то в приложении появится уведомление. Проверьте используемый кодек в настройках регистратора и камер, должен быть H.264, исправьте, этот параметр в регистраторе, если установлен другой кодек.

Также рекомендуем проверить скорость передачи видео в настройках регистратора (битрейт). Высокий битрейт может не соответствовать вашей скорости (исходящей) интернета. Для камер с разрешением 1-2 Мп рекомендуем использовать битрейт 1 мб/с, для камеры 4 Мп рекомендуем 2 мб/с.

 

cameraserver13

 

10. Перейдите на вкладку “Запись” и выберите режим “Видеоархив устройства”, затем поставьте галочку в “Исправление часового пояса” и нажмите кнопку “ОК”.

 

cameraserver14

 

11. После завершения настройки, необходимо нажать на кнопку Пуск и дождаться статуса подключения.

 

cameraserver15

 

12. При успешном подключении статус будет отображаться Запущен | Подключен к облаку.

 

cameraserver16

 

13. После подключения регистратора Hikvision к облаку, он появится в вашем кабинете Glazok.

 

cameraserver17

 

Посмотрите видео инструкцию



В нашем видео мы показали как подключить регистратор Hikvision к облаку Glazok через программу Camera Server:
0:00 как подключить регистратор Hikvision к облаку Glazok через программу Camera Server
Подробная статья по ссылке

Подключение регистратора Hikvision к облаку Glazok с помощью программы Camera Server




 

Почему видео может не отображаться через Camera Server:

 

- Проблемы с кодеками. Проверьте, что используемые кодеки поддерживаются программой и вашими камерами. Рекомендуем использовать кодек H.264.

- Неправильные данные. Убедитесь, что введенные данные (IP-адреса, имя пользователя и пароль) корректны и соответствуют вашим устройствам. Рекомендуем установить на видеорегистраторе постоянный (статический) ip адрес. При динамической адресации (DHCP) после смены адреса видеорегистратора программа Camera Server не будет отображать видео, т.к. будет настроена на прежний старый адрес.

- Шифрование потока в приложении. Возможно, вам потребуется отключить шифрование потока в приложении камеры для корректной работы с Camera Server.

 

Примечание:

 

Потеря связи при выключенном компьютере или программе.

Если компьютер или программа выключены, связи между камерами регистратором и облаком Glazok не будет. Убедитесь, что оборудование всегда включено для стабильной работы.

 

Достоинства и недостатки:

 

Достоинства:

- Не требуется замена оборудования, если у вас уже есть видеорегистратор или камеры Hikvision, Hiwatch, Hilook, Dahua.

- Не требуется белый статический ip адрес.

- Не требуется дополнительные устройства.

- Возможность удаленного просмотра локальных архивов.

- Возможность использования облачного хранения Glazok и других сервисов, например видеоаналитика.

- Приложения для установки на десктоп и на смартфоны.

Недостатки:

- Необходимость постоянно держать компьютер включенным для обеспечения связи между камерами и облаком.

- При большом количестве подключаемых камер требуется увеличение компьютерных мощностей.

Воспользуйтесь простым методом подключения видеонаблюдения к облаку Glazok. Храните записи до 90 дней и имейте быстрый доступ к видеозаписям. Следуйте нашей видео инструкции для успешного подключение регистраторов Hikvision, Hilook, Hiwatch, Dahua к облаку Glazok.