Детекция очередей: как это помогает бизнесу
Детекция очередей: как это помогает бизнесу
Очередь – один из самых главных врагов бизнеса, имеющего точки продаж. В очередях начинаются конфликты, клиенты не готовы тратить свое время на ожидание, а работники не всегда успевают вовремя среагировать. В итоге магазин может потерять до 20% выручки только из-за очередей. Но уже сегодня можно решить эти проблемы, установив детектор очередей.
Как работает система детекции очередей?
Детектор очередей работает следующим образом: во время настройки параметров детекции в кадре определяются области для отслеживания и указывается количество посетителей, которое расценивается программой, как очередь. Как только количество посетителей превысит указанный параметр, сработает уведомление о появлении очереди. Данное уведомление придет на ваш e-mail, и вы сможете сразу принять меры.
Примеры использования детекции очередей.
Грамотное выстраивание работы персонала с посетителями – самый очевидный способ использования этой системы. Ее можно настроить таким образом, что при скоплении определенного количества человек подается сигнал работникам зала, которые должны открыть дополнительные кассы. Но в каких еще целях можно осуществлять применения детектора очередей?
Качественная аналитика – то, на чем держится успешный бизнес
Владельцу магазина или заведения необходимо знать и учитывать огромное количество факторов. И в первую очередь это касается знания своих клиентов: кто они, что их интересует, что они покупают и в какой день недели. Вести такой учет без помощи современных технологий невозможно. Детектор очередей применяется как раз в целях упрощения этого процесса, что позволит определить точное количество покупателей в разное время и дни недели.
Например, вы сможете точно определить, что в понедельник в 12 утра у вас нет клиентов. Вам не нужно будет искать большое количество работников на это время и тратиться на зарплаты при отсутствии прибыли. Или, наоборот, в какие-то дни вам нужны дополнительные сотрудники, за быструю работу которых вы будет готовы доплачивать.
Зная дни, в которые посетителей приходит не так много, можно пытаться привлечь их проведением акций и распродаж.
Эффективное и быстрое обнаружение, а затем и преодоление очередей не только позволит сократить убытки, но и привлечет новых клиентов. Время – самый ценный ресурс, и клиенты, зная, что у вас они могут сэкономить свое время, обязательно придут и принесут вам прибыль.
Облачный сервис видеоаналитики Glazok предлагает бороться с очередями с помощью следующих инструментов:
Вы можете проконсультироваться о возможностях детекции очередей Glazok позвонив или написав нам.